Жми на кнопку и узнай подробности сейчас
Для тех, кто хочет управлять изменениями
Срок Проекта - 4 месяца
1. Блок Внедрение и разработка Шинной CRM-системы БИТРИКС24 включает:
  • Предпроектное интервью, составление схемы и утверждение последовательности ведения работ
  • Настройка каналов коммуникаций с клиентами (телефония, формы обратной связи и чаты с сайтов, соц.сети, мессенджеры)
  • Настройка всех воронок продаж, автоматизация двух воронок продаж
  • Настройка тоннелей в воронках
  • Настройка и контроль выполнения плана продаж, в т.ч. продажи кросс-товаров
  • CRM-аналитика (конверсия, эффективность работы с клиентами)
  • Сквозная аналитика (эффективность рекламный кампаний и затрат на рекламу), настройка не более трех каналов
  • E-mail и смс рассылки с собственными шаблонами
  • Формы обратной связи и чаты
  • Автоматизация повторных продаж по сегментам
  • Настройка и Подключение IP телефонии (Облачные АТС через готовые приложения или через SIP коннектор)
  • Настройка открытых линий (Чат и форма обратной связи с сайт, WhatsApp)
  • Анализ эффективности сотрудников при работе с CRM
  • Контроль доставки и оплата на месте через Битрикс (По доп согласованию)
  • Настройка этапов выполнения задач (доска канбан)
  • Доработка структуры карточки задач
  • Уведомления сотрудникам (push, смс, e-mail, звонки роботов) о необходимости выполнения задачи
  • Формирование задач с чек-листами
  • Настройка регулярных задач
  • Анализ эффективности сотрудников по закрытию задач
  • Внутренний документооборот и разработка и настройка одного процесса согласования (договоров, счетов на оплату и т.п.)
  • Планировщик собраний, планерок
  • График отсутствий и учет рабочего времени
  • Ежедневные и еженедельные рабочие отчеты руководителю
2. Блок ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ включает:
  • Составление плана ввода в должность
  • Определение наставника и его задач
  • Определение фокуса внимания в процессе обучения, по зонам для развития в цепочке продаж
  • Промежуточный контроль наставника и обратная связь
  • Первичная информация о шинах, шинном бизнесе и мотивация к работе менеджером в данном бизнесе
  • Принципы изучения рынка конкурентов, ключевые преимущества перед ними и способы фокусирования Клиента на своих преимуществах
  • Где искать Клиента? Что и каким образом выяснять у него ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кейсы
  • Эффективный подход к разным типам Клиентов. Живые примеры ЛПР и способы взаимодействия с ними
  • Особенности нужных именно нам Клиентов, способы решения их проблем и описание самых критических из них
  • Способы увеличения продаже в текущего Клиента, сезонность в разных позициях и как всегда быть лучшим поставщиком
  • Принципы работы с Клиентской базой и виды необходимых отчетов менеджера
  • Разбор индивидуальных сложностей и практические задания
Для тех, кто хочет расти
ГАРАНТИРОВАНО
Срок Проекта - 6 месяцев
1. Блок Внедрение и разработка Шинной CRM-системы БИТРИКС24 включает:
  • Предпроектное интервью, составление схемы и утверждение последовательности ведения работ
  • Настройка каналов коммуникаций с клиентами (телефония, формы обратной связи и чаты с сайтов, соц.сети, мессенджеры)
  • Настройка всех воронок продаж, автоматизация двух воронок продаж
  • Настройка тоннелей в воронках
  • Настройка и контроль выполнения плана продаж, в т.ч. продажи кросс-товаров
  • CRM-аналитика (конверсия, эффективность работы с клиентами)
  • Сквозная аналитика (эффективность рекламный кампаний и затрат на рекламу), настройка не более трех каналов
  • E-mail и смс рассылки с собственными шаблонами
  • Формы обратной связи и чаты
  • Автоматизация повторных продаж по сегментам
  • Настройка и Подключение IP телефонии (Облачные АТС через готовые приложения или через SIP коннектор)
  • Настройка открытых линий (Чат и форма обратной связи с сайт, WhatsApp)
  • Анализ эффективности сотрудников при работе с CRM
  • Контроль доставки и оплата на месте через Битрикс (По доп согласованию)
  • Настройка этапов выполнения задач (доска канбан)
  • Доработка структуры карточки задач
  • Уведомления сотрудникам (push, смс, e-mail, звонки роботов) о необходимости выполнения задачи
  • Формирование задач с чек-листами
  • Настройка регулярных задач
  • Анализ эффективности сотрудников по закрытию задач
  • Внутренний документооборот и разработка и настройка одного процесса согласования (договоров, счетов на оплату и т.п.)
  • Планировщик собраний, планерок
  • График отсутствий и учет рабочего времени
  • Ежедневные и еженедельные рабочие отчеты руководителю
2. Блок ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ включает:
  • Составление плана ввода в должность
  • Определение наставника и его задач
  • Определение фокуса внимания в процессе обучения, по зонам для развития в цепочке продаж
  • Промежуточный контроль наставника и обратная связь
  • Первичная информация о шинах, шинном бизнесе и мотивация к работе менеджером в данном бизнесе
  • Принципы изучения рынка конкурентов, ключевые преимущества перед ними и способы фокусирования Клиента на своих преимуществах
  • Где искать Клиента? Что и каким образом выяснять у него ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кейсы
  • Эффективный подход к разным типам Клиентов. Живые примеры ЛПР и способы взаимодействия с ними
  • Особенности нужных именно нам Клиентов, способы решения их проблем и описание самых критических из них
  • Способы увеличения продаже в текущего Клиента, сезонность в разных позициях и как всегда быть лучшим поставщиком
  • Принципы работы с Клиентской базой и виды необходимых отчетов менеджера
  • Разбор индивидуальных сложностей и практические задания
3. Блок Обучение навыкам управления действующего Руководителя включает:
  • Определение структуры, которой предстоит управлять "сегодня" или "завтра"
  • Диагностика цепочки продаж, которая сейчас работает в компании и филиале отдельно
  • Определение прямых и косвенных конкурентов региона
  • Прямые и не прямые продажи, подбор людей под данные роли
  • Индивидуальное составление конвейера продаж в компании
  • Виды построения финансового плана продаж
  • Инструмент оперативного контроля: ПЛАН-ПРОГНОЗ-КОНТРОЛЬ-Отчет
  • Определение и понятие ключевых клиентов, нюансы работы с ними
  • Виды материальной системы мотивации сотрудников дополнительно: РОП, в роли тренера, и управление временем
4. Блок Организация процесса эффективных закупок включает:
  • Внедрение системы эффективного (категорийного) управления ассортиментом с целью исключения конфликтов между продажами и закупом, а также повышения ликвидности, скорости оборачиваемости товара на складе и увеличения продажи менеджеров
5. Блок Система жизнеобеспечения Организации включает:
  • Разграничение зон ответственности между сотрудниками с учётом специфики и нагрузки на каждого участника
  • Составление должностных обязанностей, которые в первую очередь влияют на перспективу развития Компании
  • Составление "сквозных" KPI для каждой должности в отделе продаж, сервисном подразделении и для руководителей, не снижая установленный % оплаты
  • Разработка и внедрение принципов эффективной расстановки сотрудников с учетом их текущего опыта
Для тех, кто хочет быть
лушчим для своих Клиентов
Срок Проекта - 12 месяцев
1. Блок Внедрение и разработка Шинной CRM-системы БИТРИКС24 включает:
  • Предпроектное интервью, составление схемы и утверждение последовательности ведения работ
  • Настройка каналов коммуникаций с клиентами (телефония, формы обратной связи и чаты с сайтов, соц.сети, мессенджеры)
  • Настройка всех воронок продаж, автоматизация двух воронок продаж
  • Настройка тоннелей в воронках
  • Настройка и контроль выполнения плана продаж, в т.ч. продажи кросс-товаров
  • CRM-аналитика (конверсия, эффективность работы с клиентами)
  • Сквозная аналитика (эффективность рекламный кампаний и затрат на рекламу), настройка не более трех каналов
  • E-mail и смс рассылки с собственными шаблонами
  • Формы обратной связи и чаты
  • Автоматизация повторных продаж по сегментам
  • Настройка и Подключение IP телефонии (Облачные АТС через готовые приложения или через SIP коннектор)
  • Настройка открытых линий (Чат и форма обратной связи с сайт, WhatsApp)
  • Анализ эффективности сотрудников при работе с CRM
  • Контроль доставки и оплата на месте через Битрикс (По доп согласованию)
  • Настройка этапов выполнения задач (доска канбан)
  • Доработка структуры карточки задач
  • Уведомления сотрудникам (push, смс, e-mail, звонки роботов) о необходимости выполнения задачи
  • Формирование задач с чек-листами
  • Настройка регулярных задач
  • Анализ эффективности сотрудников по закрытию задач
  • Внутренний документооборот и разработка и настройка одного процесса согласования (договоров, счетов на оплату и т.п.)
  • Планировщик собраний, планерок
  • График отсутствий и учет рабочего времени
  • Ежедневные и еженедельные рабочие отчеты руководителю
2. Блок ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ включает:
  • Составление плана ввода в должность
  • Определение наставника и его задач
  • Определение фокуса внимания в процессе обучения, по зонам для развития в цепочке продаж
  • Промежуточный контроль наставника и обратная связь
  • Первичная информация о шинах, шинном бизнесе и мотивация к работе менеджером в данном бизнесе
  • Принципы изучения рынка конкурентов, ключевые преимущества перед ними и способы фокусирования Клиента на своих преимуществах
  • Где искать Клиента? Что и каким образом выяснять у него ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кейсы
  • Эффективный подход к разным типам Клиентов. Живые примеры ЛПР и способы взаимодействия с ними
  • Особенности нужных именно нам Клиентов, способы решения их проблем и описание самых критических из них
  • Способы увеличения продаже в текущего Клиента, сезонность в разных позициях и как всегда быть лучшим поставщиком
  • Принципы работы с Клиентской базой и виды необходимых отчетов менеджера
  • Разбор индивидуальных сложностей и практические задания
3. Блок Обучение навыкам управления действующего Руководителя включает:
  • Определение структуры, которой предстоит управлять "сегодня" или "завтра"
  • Диагностика цепочки продаж, которая сейчас работает в компании и филиале отдельно
  • Определение прямых и косвенных конкурентов региона
  • Прямые и не прямые продажи, подбор людей под данные роли
  • Индивидуальное составление конвейера продаж в компании
  • Виды построения финансового плана продаж
  • Инструмент оперативного контроля: ПЛАН-ПРОГНОЗ-КОНТРОЛЬ-Отчет
  • Определение и понятие ключевых клиентов, нюансы работы с ними
  • Виды материальной системы мотивации сотрудников дополнительно: РОП, в роли тренера, и управление временем
4. Блок Организация процесса эффективных закупок включает:
  • Внедрение системы эффективного (категорийного) управления ассортиментом с целью исключения конфликтов между продажами и закупом, а также повышения ликвидности, скорости оборачиваемости товара на складе и увеличения продажи менеджеров
5. Блок Система жизнеобеспечения Организации включает:
  • Разграничение зон ответственности между сотрудниками с учётом специфики и нагрузки на каждого участника
  • Составление должностных обязанностей, которые в первую очередь влияют на перспективу развития Компании
  • Составление "сквозных" KPI для каждой должности в отделе продаж, сервисном подразделении и для руководителей, не снижая установленный % оплаты
  • Разработка и внедрение принципов эффективной расстановки сотрудников с учетом их текущего опыта
6. Блок Маркетинг в Шинной компании включает:
  • Создание продающего торгового зала с использованием правил нейромаркетинга и принципов поведенческой психологии Клиента
  • Внедрение более 30-ти инструментов Клиентоориентированности, которые работают в шинном бизнесе
  • Разработка индивидуальных моделей и скелетов общения для персонала Торгового зала или отдела продаж
  • Внедрение методик увеличения продаж дополнительного маржинального ассортимента
7. Создание корпоративного Института Продаж и Управления:
  • Формирование полноценной системы практических курсов обучения по продажам и управлению в Шинной Компании для разного уровня подготовки менеджеров и РОПов с неограниченным доступом для сотрудников компании
  • Бесплатный пятилетний доступ к обновлениям Курсов по специализированным курсам для Шинных Компаний ( работа с рекламациями и браком, особенности продаж С/Х и спецшин, работа с тендерами, аукционами и госзакуками и др.)
Пара слов о том, почему мы полезны
именно Шинным Компаниям
Жми на кнопку и узнай подробности сейчас
Всего три поля и ты на шаг ближе к автоматизации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda