Узнай, что ждет твой отдел продаж
в Новом Году
Ответь на пару вопросов ниже
1. Используете ли вы воронку продаж в своем отделе продаж?

    Слышал о ней, но у себя не используем. Работаем как привыкли менеджеры, ведь им так "удобнее". Я их не трогаю, чтобы не испортить то, что есть

    Конечно использую и ее применяет каждый менеджер моего отдела продаж так как это эффективно. В будущем буду продолжать это делать однозначно
    Постоянно пытаюсь ее внедрить, но полноценно пока не работает и это видно по результатам работы отдела. Не больше половины моих менеджеров используют нашу воронку продаж
2. Вы контролируете процесс возврата ушедших Клиентов?
    Этим занимаются сами менеджеры и я этот контроль не веду, но такие задачи им постоянно ставлю. Хотя в целом главное выполнение плана и больше внимания уделяем поиску новых.
    Да, для этого у меня есть специальный отчет (форма, таблица), которую ведут менеджеры в обязательном порядке. А некоторые из них даже сами вносят предложения как улучшить процесс возврата Клиентов и контроля за этим
    Периодически спрашиваю своих менеджеров о том или ином Клиенте, которого давно не видел и у себя беру их "под карандаш". Как правило таких нам удается возвращать.
Следующий шаг
3. Применяете ли вы "журнал активности" рабочего дня Ваших менеджеров?
    Использовать его не вижу смысла так как мои менеджеры и так постоянно заняты и им некогда заполнять подобные вещи. Пусть лучше продают, а не создают видимость
    Подобный учет веду с первого месяца работы любого новичка, а уж все действующие сотрудники заполняют его "на автомате" так как понимают, что он нужен и мне и им для роста дохода
    Есть нечто похожее, но следит за ним РОП или старший менеджер. Я добираюсь до него только по мере возможности так как часто бывает просто некогда. Может поэтому его и заполняют "от балды"...
4. У Вас есть выделенный менеджер по работе с VIP-Клиентами?
    Зачем, если у каждого менеджера есть свои ВИПы и он их прекрасно знает. Они и ведут их сами так как это их Клиенты. Считаю это справедливо и правильно
    Само собой! У меня в отделе все VIP-Клиенты передаются специальному сотруднику, который уже делает так, чтобы эти Клиенты были всегда довольны и брали у нас больше
    Не совсем так, но я иногда забираю крупных Клиентов и передаю их другим менеджерам или кого-то могу даже сам подхватить если очень ответственные сделки планируются
Получить ответ
СОС!! Падаем сильно!(от -28% до -52%)

Похоже бразды правления в свои руки взяли менеджеры и творят все, что удобно им, а не выгодно Вам!

Они наверняка получают удовольствие от работы и скорее всего даже уходят ровно в 17,00 без единой мысли о том, как выполнить план и нужно ли это делать вообще.

Чтобы совсем не потерять свою долю рынка, нужно принимать меры и первое, что можно сделать, это составить отчет по продажам за 2019 год и 2020 год. Вы точно увидите тех, кто от вас ушел, но их еще можно успеть вернуть! Пишите и звоните нам

ОСТОРОЖНО! Есть риск не выйти в ноль! (от –28% до 0%)

Если задача была остаться на том же уровне, как и в прошлом году, то даже она может быть провалена.

Скорее всего отдел продаж живет своей жизнью и вспоминает о звонках нужным Клиентам только с Вашего напоминания. А торгует по привычке нескольким «крупнякам», за счет которых общие продажи выглядят прилично.

Но как только один из них отвалится, а это вполне вероятно, то весь план продаж рухнет, к сожалению.

Проверьте какое количество Ваших Клиентов приносят 60-80% прибыли и если их не больше 20% от всей ваши базы, то это верный знак опасности! Начинайте изменять подход!

Хорошо, но Вы точно можете больше (от 0% до 12%)

Вас ждет повторение прошлого года по объемам, а возможно даже прирастете на 5 – 10%, но разве это предел? Только не в Вашем случае!

Вы уже знаете, что нужно изменить, чтобы увеличить объемы продаж, но часто до этого не доходят руки или некому поручить Ваши интересные задумки. Подхватили тут, притормозило там… отвернулись ненадолго, а работа в срок не выполнена.

Но выход есть! Для начала выбирайте одного человека себе в помощь из тех, кто есть, НО… придется снять с него часть текущих задач и распределить на других.

Как это сделать с учетом функций каждого из них, вы можете узнать у нас или найти тех коллег-конкурентов, которые поделятся с вами секретами

Темп Отличный!! Вперед за ростом 20-30% по году (от 20% до 30%)

Пока остальные думают, что делать и как быть, Вы просто работаете! Слажено, четко и уверенно! Вам позавидует даже Бринекс, ведь так расти могут далеко не все!

Вам же это удается благодаря системы, которая уже работает как хорошие швейцарские часы, но нет предела совершенству и это в полной мере относится и к Вам.

Согласитесь, 40% лучше, чем 30%:). И вы точно можете это сделать подкрутив несколько шестеренок в своем отделе продаж, чтобы система работала даже без вашего участия.

Интересно? Тогда пишите нам прямо сейчас

Вы просто рвете Рынок! Пора делиться опытом с Коллегами! (до 40%)

Поздравляем! Вы на текущий момент явный лидер своего рынка и ваш опыт точно можно применять при открытии новых подразделений или рассказывать об этом на тематических форумах со сцены

Кстати, в новом году мы будем организовывать такие форумы, куда будем рады позвать и Вас так как подобный опыт точно нужно передавать в разные ниши автобизнеса!

Вернуться к тесту
Напишите свою почту и мы Вам пришлём «Формат Базы Клиентов с опрeделением их потенциала»
Записывайся к нам на пробный урок или полезную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda