Улучши сервис
в своей компании
Программа Клиентоориентированности
"Компас Клиента"
для сотрудников и руководителей в В2С

Система методик и фишек в работе с Клиентами розницы, которая поможет вам:

1
Сделать вашу компанию более клиентоориентированной
2
Получать больше положительных отзывов о работе персонала
3
Сохранять и приобретать новых Клиентов в компанию
4
Увеличить годовой оборот компании по продажам
5
Отличаться от компаний-конкурентов в Вашей нише или отрасли
6
Прекратить давать бесконечные скидки и эффективно работать с ценами
7
Улучшить точки контакта с Клиентом в торговом зале и сервисной зоне
8
Быть компанией, которую рекомендуют и любят Клиенты:)
Согласны, что разного товара сейчас очень много и конкурировать наличием или ценами становится сложнее и сложнее?

Клиент все чаще выбирает продавца и компанию "по душе", а быть такой компанией выгодно для владельца и персонала. Это подтверждают многочисленные исследования из разных стран, в том числе и из России.

Думать о Клиенте становится не просто хорошим тоном, а огромным конкурентным преимуществом и необходимостью.
Бизнес, ориентированный на Клиентов, должен игнорировать их слова - и думать
об их чувствах
— Рори Сазерленд
Эту программу выбирают руководители,
которые думают о своих Клиентах, развивают свой персонал
и хотят всегда улучшать работу своей компании

Программа разработана для:

1
Менеджеров, продавцов и администраторов розницы
2
Владельцев, руководителей и директоров в продажах В2С
3
Директоров, менеджеров и сотрудников службы сервиса
4
Амбициозных сотрудников, работающих с Клиентами
Получите понятную консультацию и узнайте
насколько будет полезна программа именно Вам

Программа курса

1. Принцип "Глазами Клиента"
  • Зачем заботиться о Клиента и почему это важно именно сейчас
  • Как сделать Аудит своего магазина, сервиса и торгового зала своими силами и "свежим взглядом"
  • Что такое Точки Контакта, где и как их найти в вашем случае ( ищем с вами )
  • Кто такой Драйвер и зачем он нужен для Клиентоориентированной компании
2. Работаем с Клиентом
  • Ключевые метрики для работы с Клиентом ( NPS, LTV и др )
  • Определяем Детракторов и Промоутеров и разбираем методы работы с ними
  • Кто такой Вжик-менеджер и как он помогает Клиентам
3. ВАУ-сервис
  • Почему прошлогоднее ВАУ уже не ВАУ и что с этим делать
  • ВАУ-сервис применительно к вашей нише (примеры и разборы)
  • ВАУ-сотрудник и кого сделать таким... А может быть всех?:)
  • ВАУ нематериальные и материальные. Что же лучше для Клиента
4. Клиент любит глазами
  • Способы оформления торгового зала с учетом принципов нейрофизиологии
  • Витрина, товар и способы формирования комплиментарных наборов для Клиентов
  • Принцип разбитого окна. Что это и почему его понимание увеличивает продажи
  • VIP клиенты - VIP сервис
5. Креативу везде дорога!
  • Специальный набор тренингов на креативность по выбранным темам: усиление вашего конкурентного преимущества, определение новых возможностей продажи, фокусировка на новых услугах и увеличении среднего чека
6. Методика МРТ - Магазин Работает Творчески
  • Универсальная методика улучшения сервиса
  • Принципы работают даже в небольших торговых точках
  • Включает эффективные "скелеты" построения диалогов персонала
  • В методике учтены последние исследования в поведенческой экономике
Made on
Tilda